Вопросы и ответы
1) Как посмотреть историю заказов?
Для того чтобы просматривать историю заказов Вам необходимо быть зарегистрированным на сайте europharma.kz , в личном кабинете в разделе «Мои заказы» будет отображаться история заказов.
2) В течение какого времени осуществляется доставка?
Мы гарантируем, что Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки, а курьер привезет Ваш заказ в течение 3-х часов.
3) В каких городах действует онлайн оплата?
На сайте можно оплатить «онлайн» только в городах: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда
4) Как произвести онлайн оплату?
Оплата производится посредством услуг kaspi.kz (только карты Kaspi Gold и Каспий кошелёк) и kaz kom (только карты Kazkom и Halyk Bank).
Для оплаты через услугу kaspi.kz необходимо иметь доступ в личный кабинет на сайте kaspi.kz, после оформления заказа вас автоматически перекинет на страницу личного кабинета для подтверждения оплаты.
5) При оплате онлайн снимается ли комиссия за оплату?
При оформлении заказа и оплаты «онлайн» комиссия не снимается (не взимается)
6) Каковы условия оформления заказа через АО КазПочта?
Почта (KazPost). Очень низкая стоимость доставки почтой по Казахстану. Стоимость доставки 780 тг. Комиссия 1% от суммы заказа (минимум 200 тг.). Оплата осуществляется только по предоплате посредством kaspi.kz или kazkom. Доставка рецептурных препаратов почтой не осуществляется.
7) Как отследить заказ при доставке АО КазПочта?
Для того чтобы отследить заказ, при оформлении через (KazPost). Нужно пройти по ссылке на страницу KazPost.kz, ввести трек номер присвоенный Вашему заказу
8) Нужна ли регистрация для оформления заказа?
Для оформления заказа регистрация не обязательна. При регистрации вы можете отслеживать статус заказа и вести историю заказов.
9) Что нужно для регистрации?
Для регистрации необходимо создать личный кабинет. Привязка идет к номеру телефона, в течение нескольких секунд на Ваш номер придет смс подтверждение регистрации.
10) На какой номер звонить для уточнения заказа?
11) Какой номер телефона для жалоб и предложений?
Если Вы хотите связаться со специалистами по контролю качества обслуживания, наберите +7(775)735-44-44, либо напишите на почту info@europharma.kz