Вопросы и ответы
1) Как посмотреть историю заказов?
Для того чтобы просматривать историю заказов Вам необходимо быть зарегистрированным на сайте europharma.kz, в личном кабинете в разделе «Мои заказы» будет отображаться история заказов.
2) В течении какого времени осуществляется доставка?
Мы гарантируем, что Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки, а курьер привезет Ваш заказ в течение 3-х часов.
3) В каких городах действует онлайн-оплата?
На сайте можно оплатить «онлайн» во всех городах
4) Как произвести онлайн оплату?
Оплата производится посредством услуг kaspi.kz (только карты Kaspi Gold и Каспий кошелёк), CloudPayments (карты Visa/MasterCard), ApplePay (карты Visa/MasterCard), Beeline (Оплата через мобильный баланс).
Для оплаты через услугу kaspi.kz необходимо иметь доступ в личный кабинет на сайте kaspi.kz, после оформления заказа вас автоматически перекинет на страницу личного кабинета для подтверждения оплаты.
Для оплаты через услугу kaspi.kz необходимо иметь доступ в личный кабинет на сайте kaspi.kz, после оформления заказа вас автоматически перекинет на страницу личного кабинета для подтверждения оплаты.
5) При оплате онлайн снимается ли комиссия за оплату?
При оформлении заказа и оплаты «онлайн» комиссия не снимается (не взимается).
6) Как отследить заказ при доставке АО КазПочта?
Для того чтобы отследить заказ, при оформлении через (KazPost) необходимо пройти по ссылке на страницу KazPost.kz, ввести трек номер присвоенный Вашему заказу.
7) Нужна ли регистрация для оформления заказа?
Для оформления заказа регистрация не обязательна. При регистрации вы можете отслеживать статус заказа и вести историю заказов.
8) Что нужно для регистрации?
Для регистрации необходимо создать личный кабинет. Привязка идет к номеру телефона, в течение нескольких секунд на Ваш номер придет смс подтверждение регистрации.
9) На какой номер звонить для уточнения заказа?
Мы перешли на обслуживание через онлайн чаты. Вы можете написать нам прямо на сайте либо на Whatsapp
10) Где можно посмотреть зоны доставки?
Зоны доставки по городам вы можете посмотреть по ссылке
11) Какой номер телефона для жалоб и предложений?
Если Вы хотите связаться с менеджерами службы заботы о клиентах, напишите на Whatsapp либо на почту order@aqnietgroup.com
12) Где я могу получить информацию про e club?
Вы можете ознакомиться с информацией про e club на сайте europharma.kz в главной странице в разделе «e club».